Мечел начинает строить терминал в Ванино
Российская компания “Мечел” получила площадку для строительства мощного угольного терминала в порту Ванино Хабаровского края. Как сообщили ИТАР-ТАСС в администрации Ванинского района, итогом рабочего визита представителей “Мечела” в Ванино стало подписание главой районной администрации распоряжения о месте размещения угольного перевалочного терминала в зоне мыса Токи в северной части бухты Мучке.
Компании предоставляется участок площадью 400 гектаров. Глубина акватории у мыса Токи составляет около 20 метров, что позволяет использовать крупнотоннажные суда.
“Мечел” объединяет производителей стали, проката, метизной продукции, железорудного концентрата и никеля, активно наращивает активы и в угольном секторе. На Дальнем Востоке компания контролирует морской порт Посьет в Приморье, через который поставляет коксующиеся угли в Японию и Корею. Но даже при увеличении объемов перегрузки в Посьете до 7 млн.т. этих мощностей недостаточно для удовлетворения спроса на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Руководители “Мечела” заявили, что намерены завершить строительство в Ванино терминала мощностью 20-25 млн.т. через 3,5-4 года и ввести его в эксплуатацию в 2012 году.
Ванино станет самым крупным на Дальнем Востоке угольным портом. Компания СУЭК уже завершает здесь строительство терминала, мощности которого рассчитаны на перегрузку более 10 млн.т. угля. Ввод этого комплекса в строй намечен на второй квартал этого года. В перспективе СУЭК планирует увеличить мощности терминала в 1,5 -2 раза.
Параллельно с развитием портовых мощностей ведутся работы по расширению транзитного потенциала железной дороги к Ванино. Началась реконструкция перегона Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Инвестиции в этот проект составляют почти 60 млрд рублей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару