“Норильский Никель” – это пароходство
Перевозка грузов ОАО “ГМК “Норильский никель” собственным флотом с 2009 г составит не менее 1 млн т. Об этом сообщил сегодня на конференции “Arctic Shipping 2008” директор Мурманского транспортного филиала ОАО “Норильский никель” Алексей Тюкавин.
Он напомнил, что в 2006 г “Норильский никель” подписал с судостроительной компанией Aker Yards /Норвегия/ контракт на строительство 4 грузовых судов ледового класса, общая стоимость контракта – 320 млн евро. В соответствии с контрактом, 1-е судно будет поставлено компании 31 июля 2008 г, 2-е – 30 октября 2008 г, 3-е – 28 ноября 2008г, 4-е – в январе 2009 г. Одно судно “Норильский никель” с аналогичными характеристиками было построено ранее и прошло испытания в арктических условиях Севморпути при транспортировке экспортных коммерческих грузов “Норникеля”. В 2007 г оно перевезло 261 тыс т грузов.
По словам А. Тюкавина, после поставки всех судов в 2009 г “Норильский никель” сможет перевозить 1 млн т коммерческих грузов. Все 5 судов будут осуществлять перевозку грузов по маршруту Мурманск-Архангельск-Дудинка.
А.Тюкавин также сообщил, что “Норильский никель” планирует с осени 2008 г, после передачи ОАО “Мурманское морское пароходство” ледокольного флота Росимуществу, арендовать 2 ледокола.
Как сообщалось ранее, в 2006 г “Норильский никель” подписал с судостроительной компанией Aker Yards контракт на строительство 4 грузовых судов ледового класса. Согласно программе стратегического развития компании ГМК “Норильский никель” должен иметь 5 подобных арктических контейнеровозов. Контейнеровозы будут построены на судостроительной верфи Aker MTW Werft GmbH. Технические характеристики контейнеровозов: длина около 170 м, ширина – 23 м, полная грузоподъемность – 14,5 тыс т (650 TEU), валовая вместимость около 16 тыс т.
ГМК “Норильский никель” – одна из крупнейших в мире компаний по производству драгоценных и цветных металлов. На ее долю приходится более 20 проц мирового производства никеля, более 10 проц кобальта и 3 проц меди. На российском рынке на долю ОАО “ГМК “Норильский никель” приходится около 96 проц всего производимого в стране никеля, 55 проц меди, 95 проц кобальта. Экспортные поставки: никеля, меди с Таймырского полуострова осуществляются через Дудинский морской порт по Северному морскому пути в Арктике. Проводку транспорта осуществляют атомные ледоколы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями