Главкомат флота в Питер не перезжает
Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий вчера сообщил, что “никаких директив и письменных указаний” о переезде главного штаба ВМФ из Москвы в Санкт-Петербург ему пока не поступало. Источник Коммерсанта в Минобороны утверждает, что данная идея возникла “как политическая инициатива перед федеральными выборами”, но ее проработка вызвала большие сомнения в целесообразности переезда штаба ВМФ в Петербург.
Сейчас более актуальным является вопрос о переводе штаба Ленинградской военно-морской базы из Санкт-Петербурга в Кронштадт, где планируется создать центр подготовки ВМФ.
Копья поломали – адмиралы в Москве. Но если честно, принимая во внимание логику петиций, с разным подлетным врменем, связью и прочим. Главкомат должен находится Екатеринбурге. Или в Сыктывкаре. А что, в России два функционирующих флота – Северный и Тихоокеанский.
Черноморский с Балийским давно уже пенсионеры, без новой техники, без стратегических задач. Мало того, с сегодняшним потребительским отношением в к жизни, со стороны военных судостроителей, и от Северного с Тихоокеанским скоро ничего не останется.
Собственно говоря, всякого рода политические высказывания и разговоры – неуместны. Если адмиралы хотят возрождения – они должны отказаться от догм. И две главные догмы – это необходимость существования Черноморского и Балтийского флотов в том штатном расписании, в каком они существуют сегодня.
Стратегически – эти флоты не имеют никакого значения. Тактические задачи они выполнять, при этом, не могут, поскольку слишком велики, обветшали и разворовываются.
Между прочим, давно никто не обращает внимание, какие бои ведутся вокруг перезда Черноморского флота в Краснодарский край. И деньги, и земля, и люди, и их жилье, все уже стало разменной монетой. А адмиралы играются в кораблики.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями