Намучается Транснефть с Усть-Лугой
Государственная нефтепроводная госмонополия ” Транснефть” оценивает стоимость строительства второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) до Усть-Луги в 78,14 млрд. руб., до Приморска – в 91,692 млрд. руб., сообщил журналистам в четверг вице-президент компании Михаил Барков.
По его словам, строительство БТС до Усть-Луги предусматривает ответвление на Кириши.
Предложение по этим вариантам уже направлены в Минпромэнерго. Барков сказал, что ожидает принятия решения по утверждению проекта в ближайшее время.
Он добавил, что ” Транснефть” считает более предпочтительным вариант строительства до Усть-Луги. По его словам, помимо того что вариант строительства до Приморска дороже по финансовым затратам, этот район также насыщен инфраструктурой.
“Порт и так развит, нагрузка будет более высокой”, – сказал он.
Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн.т. в год была введена в эксплуатацию в декабре 2001 года. В настоящее время мощность этого трубопровода составляет 75 миллионов тонн.
В случае реализации проекта строительства нового трубопровода Унеча-Приморск (БТС-2) мощность порта Приморск может увеличиться до 150 млн.т. в год. Главгосэкспертиза в августе дала положительное заключение по проекту. Идея строительства нового трубопровода Унеча-Приморск возникла во время нефтяного конфликта России и Белоруссии в начале января 2007 года.
InfraNews: Люди из Зарубежнефти пришли в Транснефть не опытные – не все еще знают. Сравнить по длинне и ширине, сравнили – а стоимость терминала, кто прибавит? Ох, намучаются они с Усть-Лугой!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну