Мечел перехал Мактрен-Нафта
Терминал по отгрузке Сжиженного Углеводородного Газа ООО «Мактрен-Нафта» вложит 1,9 млрд. руб. в строительство терминала по отгрузке СУГ в порту Темрюк, сообщили в краевом департаменте по транспорту и связи. Первоначально планировалось потратить на строительство терминала 600—700 млн. руб., однако в настоящее время в строительство и развитие первой очереди компания уже вложила 1,6 млрд. руб., проект претерпевал коррекцию дважды, и в окончательном варианте сметная стоимость строительства превышает 1,9 млрд рублей. Пишет “Коммерсант”.
Первая очередь терминала с годовой мощностью 300 тыс. тонн газа была запущена в 2007 году. По информации менеджмента, в мае текущего года будет завершена наработка емкостного парка, а полное окончание строительства запланировано на IV квартал 2008 года.
Но сегодня терминал столкнулся с серьезными проблемами. РЖД, которая продала в порту Темрюк целый имущественный комплекс компании, одновременно выписала погрузку угля (принадлежащего Мечелу) в указанный порт. При этом уголь заберет до 80% мощности ветки. А следовательно планам Мактрен-Нафта сбыться не суждено. И в этом году терминал СУГ будет загружен максимум на 30% мощности.
Как говорится: у носорога плохое зрение, но при его весе, это не его проблема
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году