В Усть-Луге достроили серный терминал?
Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура обнаружила нарушения природоохранного законодательства в порту Усть-Луга (Ленинградская область), допущенные ООО “Европейский серный терминал”. Об этом говорится в сообщении Северо-Западной транспортной прокуратуры.
В частности, на открытой площадке обнаружено около 2 тыс.т. горючего вещества – серы в сыпучем виде.
При этом необходимые меры для предотвращения возможного возгорания или распыления серы приняты не были, площадка надлежащим образом не оборудована.
С учетом того, что взвешенная в воздухе пыль серы взрывоопасна, а сама по себе сера является потенциально опасным для человека веществом, это могло оказать негативное воздействие на окружающую среду, подчеркивается в сообщении.
После принятых Ленинград-Финляндским транспортным прокурором мер “Европейский серный терминал” обеспечил надлежащее хранение порошковой серы, которое исключает негативное воздействие на окружающую среду.
InfraNews: А что терминал уже достроили? А чего молчали – 2 тыс.т. серы завезли – состав – и молчок. Ну герои! Фантастика. Сайт серной компании не обновляется уже два года. Последняя информация была в ноябре. Реальность – пугает. Терминала нет – но кто-то привез состав с серой. Штата – нет, в порту лежит без оханы горючее вещество. Молодцы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями