Оказалось – не друзья
Контролирующий акционер находкинского ОАО «Восточный порт» угольная компания « Кузбассразрезуголь» (КРУ) намерена оспорить аукцион, на котором принадлежавшие государству 19,99% акций порта были проданы конкуренту КРУ — холдингу «Сибуглемет». Эксперты считают, что у КРУ не слишком много шансов на успех.
О намерении оспорить итоги аукциона по продаже 19,99% акций ОАО «Восточный порт» сообщил председатель совета директоров «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев. По его мнению, торги были проведены незаконно, так как КРУ не дали возможности принять в них участие. «Представителя компании гоняли по разным кабинетам, и когда он добрался до нужного, аукцион уже закончился. Будем разбираться»,— резюмировал господин Бокарев, отметив, что пока речь о подаче протеста в РФФИ не идет. По его словам, у КРУ нет проблем с портами с учетом использования портов Риги и Вентспилса, но «не хотелось бы попасть в какой-нибудь новый политический переплет».
На аукционе, прошедшем 15 февраля, на госпакет порта претендовали ООО «Эдис» и ЗАО «Сибуглемет» — логистическая компания холдинга «Сибуглемет», которая и выиграла аукцион на 19-м шаге. Третий из допущенных участников — ООО «Хорда» — в аукционе участия не принял. Стоимость пакета по итогам торгов составила немногим менее 840 млн руб. (около $35 млн). На прошлой неделе представитель «Сибуглемета» говорил “Коммерсанту”, что холдинг рассчитывает получить квоту на перевалку угля в порту согласно доле в акционерном капитале — около 3 млн т в год.
Гендиректор «Сибуглемета» Александр Мелихов говорит, что представитель ООО «Хорда», действительно, явился на аукцион с получасовым опозданием, объяснив это тем, что находился на другом этаже здания. «Аукцион проходил в реальной борьбе, считаю, что ООО „Эдис“ как раз и представляло интересы „Кузбассразрезугля“»,— говорит господин Мелихов. Он считает, что пересмотр итогов аукциона может быть направлен на его повторное проведение в интересах только одного лица (например КРУ) и искусственный недопуск других претендентов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.