В Ванино пробуют новый терминал
Пробный пуск двух погрузочных машин для перевалки угля на морские суда проведен на строящемся балкерном терминале в порту Ванино. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в администрации Ванинского района.
“Машины производительностью 3500 тонн в час станут перегружать уголь в трюмы судов по закрытому технологическому коридору – транспортерные галереи и углеспускные телескопические лотки изолированы от внешней среды. Поэтому исключено негативное влияние терминала на окружающую среду”,- подчеркивают специалисты. Управляют мощными агрегатами немецкого производства обученные в Германии специалисты.
Строит самый мощный на востоке страны терминал производительностью 12 млн тонн в год и проектной стоимостью свыше 200 млн руб ” Сибирская угольная энергетическая компания” / СУЭК/. Ввод первой очереди терминала запланирован в мае этого года, через два года намечено вывести терминал на проектную мощность. Сооружение всех объектов, монтаж оборудования ведутся без малейшего отставания от расчетных сроков. Уже практически готовы железнодорожная ветка и 250-метровый пирс.
Генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский подчеркивает, что близость Хабаровского края и порта Ванино к странам АТР предопределила место строительства угольного комплекса. Сейчас СУЭК экспортирует в год до 27 млн тонн угля, причем 80 проц этих объемов приходится на страны Европы.
По словам Рашевского, “компания СУЭК реализует в крае три крупных инвестиционных проекта”. Кроме балкерного терминала в порту Ванино, это модернизация крупнейшего угледобывающего предприятия края “Ургалуголь” с увеличением объемов добычи с нынешних 2,5 до 5,5 млн тонн в год. Совместно с энергетиками начинается реализация проекта строительства Ургальской ГРЭС, которая будет вырабатывать электроэнергию на базе местных углей и экспортировать ее в Китай.
Инвестиции компании СУЭК в развитие угольной инфраструктуры края составили в 2007 году около 1,2 млрд руб, а в этом году возрастают до 5 млрд руб.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару