Тариф для ВСТО расчитан
Федеральная служба по тарифам на прошлой неделе направила в правительство предварительную оценку тарифов на прокачку нефти по первому участку нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО), сообщил в понедельник начальник управления регулирования нефтяной и газовой отрасли ФСТ Денис Волков.
Вопрос о тарифе для нефтепровода является одним из ключевых: в том числе и от него зависят сроки окупаемости ВСТО, стоимость которого постоянно растет. По словам Волкова, величина сетевого тарифа составила $38,8 за тонну нефти.Правительство пока не ответило на предложения ФСТ.
Вице-президент ” Транснефти” Михаил Барков сообщил Рейтер, что в компанию не поступало официального уведомления от ФСТ. В нефтяных компаниях – основных поставщиках нефти в ВСТО – воздерживаются от комментариев относительно расчетов ФСТ.
Представитель одной из компаний на условиях анонимности отмечает для Рейтер, что “главным вопросом остаются сроки ввода первой очереди ВСТО”, а также направление поставок.
Нефтепровод Восточная Сибирь-Тихий океан строится в два этапа. Первая очередь от Тайшета (Иркутская область) через Якутию до Сковородино и далее в порт Козьмино мощностью 30 миллионов тонн была начата в 2006 году, однако сроки ее ввода постоянно сдвигаются. Первоначально назывался конец 2008 года, а в начале текущего года был назван четвертый квартал 2009 года.
Стоимость первого участка до переноса трассы в обход Байкала первоначально составляла $6,6 млрд. затем постепенно подорожала до $14 млрд., исходя из текущего курса доллара (337,122 млрд. руб.). После выхода на полную мощность, пропускная способность ВСТО составит 80 млн.т. нефти в год.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами