Компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода обратилась к министру иностранных дел РФ
Власти Северной Кореи не допустили российского генерального консульства к арестованым морякам.
ЗАО “Камчатморфлот”, компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода “Лидия Демеш”, обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову и северокорейским дипломатам. “Мы направили письма Лаврову и в генеральное консульство КНДР в Находке, в которых просим ускорить процесс выхода судна во Владивосток, так как на борту заканчиваются продукты питания и топливо”, – сообщил генеральный директор “Камчатморфлота” Константин Жуков.
Как сообщают «Вести», по словам Жукова, на борту теплохода находятся 23 члена экипажа и один пассажир. “Продуктов питания там осталось не более, чем на пять суток, а дизельного топлива, которое необходимо на обеспечение внутренних потребностей судна, – на несколько дней”. “Если запас топлива будет израсходован, потребуется бункеровка (поставка топлива), а в северокорейских портах с этим всегда очень сложно и занимает много времени”, – пояснил собеседник.
Он также отметил, что задержанное судно в настоящее время находится в порту Кимчхек. “По сообщению российских дипломатов в Северной Корее, наше судно было задержано за нарушение госграницы КНДР. Как отметил капитан “Лидии Демеш” Юрий Базанов, заход в территориальные воды КНДР был вызван плохими погодными условиями в районе нахождения судна”, – рассказал Жуков. Он подчеркнул, что “судно имеет все необходимые документы, как и члены его команды. Груз легальный и ничего запрещенного на борту нет”.
Выяснились причины задержания в Японском море экипажа российского теплохода “Лидия Демеш”. Судно обвиняют в нарушении госграницы КНДР. Напомним, теплоход Камчатского морского пароходства “Лидия Демеш” шел с партией подержанных автомобилей из японского порта Хамата во Владивосток.
Накануне утром экипаж смог лишь сообщить, что к ним на борт поднялись вооруженные корейские пограничники и потребовали следовать за ними в один из портов страны
Экипаж российского теплохода, остается на борту судна, морякам ничто не угрожает, вес они живы и здоровы. Генконсул находится в тесном контакте с ними. Российские дипломаты предпринимают все необходимые меры для освобождения теплохода без каких-либо условий со стороны КНДР. Сейчас сухогруз под конвоем направляется в один из портов КНДР.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться