Девелопер из Усть-Луги расставил даты
В порту Усть-Луга в 2008-2009 гг планируется завершить строительство комплексов и терминалов общей стоимостью более 21 млрд руб. Такие данные содержатся в квартальном отчете ОАО “Компания Усть-Луга” – девелопер Морского торгового порта Усть-Луга.
В частности, комплекс по переработке наливных грузов планируется ввести в эксплуатацию в конце 2008г – начале 2009 г. Общий объем инвестиций составит 6,116 млрд. руб. В настоящее время ведется строительство образования территории и объектов комплекса. По состоянию на 1 января 2008 г освоено 2,37288 млрд. руб.
InfraNews: Не страшно такие цифры точные называть? Ведь в декабре спросим!!!
Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса Многопрофильного перегрузочного комплекса Юг-2 запланирован на 2008 г. Общий объем инвестиций в полное развитие составляет 5,174 млрд. руб. К настоящему времени завершены работы по строительству причалов N22 и 23, инженерных сетей и объектов первого пускового комплекса, разработан рабочий проект объектов подготовительного периода (дноуглубление и образование территории), работы подготовительного периода завершены. Инвестором проекта является ОАО “КУЛ”, по состоянию на 1 января 2008 г освоено 996,42 млн руб.
В 2008 г планируется ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса Паромного комплекса (автомобильная составляющая Усть-Луга – Балтийск), общий объем инвестиций на полное развитие ориентировочно составит более 5 млрд руб. Заказчиком проекта строительства Паромного комплекса является ФГУП “Росморпорт”, финансирование работ осуществляется из бюджета РФ.
InfraNews: А у вас что уже железнодорожная составляющая заработала? Смешные прожектеры! Какие автомобили из Усть-Луги в Балтийск собираетесь возить. Дороги что от Балтийска до Калининграда, что от Усть-Луги до Петербурга отсутствуют.
Ввод в эксплуатацию комплекса по переработке генеральных грузов запланирован на конец 2008 –начало 2009 г, общий объем инвестиций на полное развитие составляет 1,538 млрд. руб. К настоящему времени разработан бинес-план, выполнены изыскания на территории и акватории.
Вод в эксплуатацию 1-й очереди терминала перегрузки технической серы планируется в конце 2008 г, объем инвестиций на 1-ю очередь составит около 805,5 млн руб. В настоящее время завершено образование территории, ведется строительство причалов и объектов комплекса. Решен вопрос подключения к общепортовым сетям МТП Усть-Луга. По состоянию на 1 января 2008г освоено 1,26975 млрд руб.
Ввод в эксплуатацию бункеровочного комплекса запланирован на 2008 г, объем инвестиций на полное развитие составит около 2,433 млрд руб. В настоящее время образована территория комплекса, разработано задание на проектирование. Объем освоенных инвестиций составил 213 млн руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями