Волготанкер прекратит свое существование путем распродажи имущества
Кредиторы ОАО “Волжское наливное пароходство “Волготанкер”” проголосовали за введение процедуры конкурсного производства. Как пишет сегодня “Коммерсант” со ссылкой на журнал Argus Media “Нефтетранспорт” арбитражный управляющий “Волготанкера” Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22-23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы, рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на позицию которого претендует Александр Волжанин.
Претензии кредиторов к “Волготанкеру” составляют 4 млрд руб., из них около 90% приходится на требования налоговиков.
Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот “Волготанкера” еще не решено. Господин Волжанин считает, что судами “Волготанкера” захотят пополнить свой флот компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов.
Из опрошенных “Коммерсантом” компаний намерение участвовать в торгах подтвердил только миноритарный совладелец группы “Волго-Балтийская компания” Виктор Олерский. Для компании Palmali флот “Волготанкера” оказался неинтересен в силу возраста. Лишь “десятка полтора танкеров” имеют возраст в пределах десяти лет. Такие суда вызовут серьезный спрос со стороны перевозчиков, поскольку от них потребуются большие вложения на ремонт и модернизацию. В “Вижн флоте” “Коммерсанту” сообщили, что суда “Волготанкера” компании также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность компании уже нельзя, поэтому перед господином Волжаниным сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда “Волготанкера” кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.