Слияние по нужде
Крупнейшие нефтетранзитные терминалы Эстонии Pakterminal и Estonian Oil Service AS (E.O.S.) обратились к Департаменту конкуренции Эстонии с ходатайством о выдаче разрешения на слияние. Об этом сообщили в пресс-службе компании E.O.S. со ссылкой на председателя правления Арно Люгтмейера. По мнению Легтмейера, объединение предприятий позволит повысить эффективность по работе с приемом и складированием в эстонских портах крупных нефтегрузов, составить общий объем резервуарных мощностей до 735 тысяч кубометров и полнее загрузить имеющие у компаний терминалы в четырех глубоководных портах в Эстонии. Свою готовность к слиянию подтверждает и руководство голландской компании Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd, которому принадлежит 81% акций эстонской компании Pakterminal.
Как ранее сообщал InfraNews, в декабре 2006 года эстоно-голландская компания Pakterminal отказалась от предложения российского концерна “Cеверстальтранс” объединиться с его дочерним предприятием в Эстонии – E.O.S. В июле 2007 года “Cеверстальтранс” выставил на продажу дочернее предприятие в Эстонии E.O.S. Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd – крупнейший в мире независимый портовый оператор. Терминал фирмы Pakterminal, насчитывающий 33 резервуара, находится в порту Мууга.
E.O.S. – крупнейший терминал Эстонии, специализирующийся на перевалке и хранении сырой нефти и различных видов темных нефтепродуктов на территории порта Мууга (Эстония). Способен обрабатывать до 900 тысяч тонн грузов ежемесячно. Общий резервуарный парк компании составляет 428 000 кубометров. Существующие в Мууга причальные глубины (до 17 м) обеспечивают судозаход океанских танкеров.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну