Больше уже ничего не придумывается
Эстонское предприятие AS Nord Gas намерено построить в Силламяэ или в таллиннском порту Мууга крупнейший на Балтике терминал для перевалки сжиженного газа – об этом пишет газета Eesti Paevaleht.
Один из собственников Nord Gas, предприниматель Юри Мыйз (Juri Mois) не исключает возможности начать поставки сжиженного газа в Германию, если реализация проекта Nord Stream затянется. По словам Мыйза, объем инвестиций в проект может составить до полумиллиарда крон.
Член правления AS Nord Gas Сандер Маазик (Sander Maasik) считает, что по самым оптимистическим планам, строительство терминала может начаться в ноябре текущего года.
“Сроки строительства зависят от того, как скоро будет доставлено оборудование – на это может уйти до двух лет”, – отметил Маазик.
Проектный объем терминала составляет 100 тыс кубометров, в год через него предполагается пропускать до 800 тыс кубометров сжиженного газа в год.
Партнеров по поставкам газа предприятие ищет в России, Казахстане и Алжире, около трех четвертей объемов предполагается доставлять в Эстонию по железной дороге.
Фирма AS Nord Gas принадлежит предприятию OU Letofin Trading, при этом половина акций принадлежит Юри Мыйзу, остальные участники – Леонид Эйвин и Марк Эйвин.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее