Теперь казахи попробуют вывести Батумский терминал на нормальные обороты
Датская компания Greenoak group” продала национальной нефтегазовой компании Казахстана “КазМунайГаз” Батумский торгово-морской порт и нефтетерминал в Батуми. Об этом говорится в распространенном сегодня в Тбилиси сообщении Greenoak group.
Цена сделки не сообщается, но отмечается, что соглашение о продаже бизнеса в Грузии датская компания заключила с “КазМунайГаз” на днях “исходя из стратегического альянса, который сложился между Батумским нефтетерминалом и “КазМунайГаз” в 2006 г”.
В сентябре 2006 г Greenoak group и “КазМунайГаз” приняли решение о сотрудничестве и о совместном строительстве нового нефтеперерабатывающего завода в Батуми. В марте 2007 г в Астане был подписан меморандум о взаимопонимании по изучению возможности строительства этого нефтетерминала. Инвестиции, необходимые для строительства завода, должны были превысить $1 млрд.
Greenoak group отмечает, что “определенный срок будет продолжать управлять Батумским портом и нефтетерминалом от имени казахской компании “КазМунайГаз””.
Greenoak group купила государственный Батумский нефтяной терминал в 1999 г. В тот период терминал перерабатывал лишь 3-3,5 млн.т. нефти в год. На данный момент резервуарная мощность терминала превышает 510 тыс тонн. В 2006 г Greenoak group приобрела эксклюзивное право управления 100 проц акций Батумского морского-торгового порта, принадлежащих государству, сроком на 49 лет. При этом оборот на протяжении 2007г неуклонно снижался.
В распоряжении Greenoak group остается предприятие Batumitex, расположенное в Батуми. Предприятие производит как готовые изделия текстильной промышленности, так и раскройку, пошив и подгонку.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами