Планы ЛУКойла по Высоцку
Мощность нефтепродуктового терминала НК ” ЛУКОЙЛ” в Высоцке может составить 16 млн.т. , сообщил журналистам президент ” ЛУКОЙЛа” Вагит Алекперов.
По его словам, компания сейчас рассматривает вопрос по строительству 4-й очереди перевалочного комплекса в Высоцке. “Сегодня три очереди загружены полностью, после реализации этого проекта терминал станет одним из крупнейших комплексов по перевалке нефтепродуктов в России на экспорт”, – сказал В.Алекперов.
Также глава сообщил, что НК ” ЛУКОЙЛ” планирует провести полную модернизацию материально-технической базы приобретенного топливозаправочного комплекса в петербургском аэропорту “Пулково”, Он уточнил, что “будет проведена модернизация всей материально-технической базы, покупка новых топливозаправщиков. Я уверен, что мы вместе с “Газпром нефтью” создадим самые лучшие условия для всех авиакомпаний как по вопросам эффективности, так и по вопросам ценообразования”, – сказал он.
Кроме того, В.Алекперов сообщил журналистам, что НК ” ЛУКОЙЛ” в ближайшее время станет владельцем ОАО “ЮГК ТГК-8”. “В ближайшее время ” ЛУКОЙЛ” станет владельцем одной из крупнейших компаний по генерации – ТГК-8 – на юге РФ”, – сказал он.
Проектная мощность терминала, состоящего из 3-х очередей, составляет 11,6 млн.т. нефтепродуктов в год. 1-я очередь терминала была введена в эксплуатацию в июне 2004 г, 2-я – в апреле 2005 г. Суммарная емкость резервуарного парка терминала после пуска третьей очереди составляет 460 тыс куб м.
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями