Sakhalin Energy получила второй СПГ-танкер
Судоверфь Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (Япония) передала Sakhalin Energy второй танкер для перевозки сжиженного природного газа. Об этом говорится в сообщении Sakhalin Energy.
Танкер Grand Aniva уже покинул Нагасаки и направился в Сингапур для бункеровки. Затем судно возьмет курс на Атлантику, где будет работать по субподрядным договорам до начала экспортных поставок газа в рамках проекта “Сахалин-2”. Достраивающийся завод в Пригородном рассчитан на выпуск 9,6 млн т сжиженного газа в год. В то же время доля заявленных только японскими компаниями объемов сахалинского СПГ (3,6 млн. кубов) от всего импорта сжиженного газа Японии ничтожно мала. К сведению, в 2006 году японцы закупили более 85 млн т СПГ.
Grand Aniva – второй СПГ-танкер зафрахтованый Sakhalin Energy. Планируется, что танкеры в течение 20-летнего периода будут обеспечивать доставку российского сжиженного природного газа с терминала в порту Пригородное на рынки стран АТР, прежде всего в Японию, Корею, США (через приемный терминал Costa Azul – штат Baja California, Мексика).
Первый танкер, Grand Elena, передан Sakhalin Energy в октябре 2007 года.
Напомним, что оба судна построены на Mitsubishi Heavy Industries в рамках контракта с совместным российско-японским предприятием в составе российской государственной судоходной компании ОАО “Современный коммерческий флот” и японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK). Суда имеют ледовый класс. Конструкция судов позволит осуществлять круглогодичные поставки СПГ. Вместимость каждого танкера – 147 тыс. куб. м СПГ.
InfraNews: Не хотим подвергать сомению чей-либо профессионализм, но один вопросик все-таки закрадывается. А где простите три судна, которые консорциум из NYK, Совкомфлота и Sakhalin Energy, заказал ранее. Поставка одного танкера с Mitsui Eng. & SB. Co. Ltd. ожидается в апреле, два других с Daewoo Shipbuilding в августе и ноябре. Зафрахтовав два танкера на 20 лет. Не имея пока работающего завода (не факт что его запустят в обещаной середине 2008г) и получив еще три собственных танкера, консорциум просто превратится в международного оператора без всякой привязки к Сахалину?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами