Завершаем продолжать
Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». UCLH Holding, в рамках сделки, своими средствами осуществил рефинансирование заемных средств ОАО «УПК», инвестированных в развитие комплекса, в размере около $50 млн.
Приобретение перегрузочного комплекса осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке. В рамках инвестиционного соглашения с другим акционером УПК – ОАО «Компания Усть-Луга», CNP INVESTMENTS, как инвестор, имеет большинство голосов в совете директоров «Универсального перегрузочного комплекса» (трое членов Совета из пяти).
В конце декабря 2007 года на состоявшемся совете директоров ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» были прекращены полномочия единоличного исполнительного органа – генерального директора Общества Александра Медведева и назначен новый генеральный директор ОАО «УПК» – Алексей Александров.
В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В ближайшее время на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение 2008 года UCL Holding планирует дополнительно инвестировать в развитие ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» не менее $10 млн.
Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн.т. экспортных (чугун и кокс) и импортных (коксующийся уголь и руда) грузов. В связи с использованием для перевозки данных грузов по железной дороге универсального подвижного состава – дефицитных в настоящее время полувагонов, планируемая схема работы ОАО «УПК» обеспечит эффективное его использование со снижением порожнего пробега.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями