Совкомфлот сдаст пароход “Максим Горький” в металлолом?

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10

Высокие цены на горючее и введение в действие новых правил эксплуатации круизных и других пассажирских плавсредств Solas 2010 предполагает окончание карьеры парохода “Максим Горький” (принадлежит российскому государственному танкерному гиганту “Совкомфлоту”) до 1 октября 2010г.

maksim gorky

Пассажирский пароход был построен в 1969г на уже несуществующей верфи  Deutsche Atlantik в Гамбурге, оборудован протурбинным двигетелем, находится во фрахте у немецкой Phoenix Seereisen уже 20 лет. Фрахтовый договор заканчивается к ноябрю 2008г, но возобновляться не будет. По мнению Lloyd’s List, стоимость конвертации 650 местного круизного парохода,  из паротурбинного в дизель-генераторный, для снижения топливных расходов, очень высока. Кроме того, подгонка системы безопасности и управления данным кораблем под систему Solas 2010, обойдется в очень серьезные деньги.

Как выглядит и работает этот довольно old-fafhion корабль сегодня – смотрите на YouTube

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости