Контейнеровоз сел на мель в Па-де-Кале
Контейнеровоз LТ Cortesia сел на мель в проливе Па-де-Кале, в 14 километрах от британского порта Дувр, сообщила в среду британская береговая охрана.
Судно водоизмещением 90,4тыс.т., вместимостью 8100 TEU, приписано к Гамбургу. Судно работает на линии Hamburg – Rotterdam – Thamesport – Taranto – Suez Canal – Tanjung Pelepas – Kaohsiung – Ningpo – Shanghai – Yantian – Hong kong – Tanjung Pelepas – Suez Canal – Le Havre – Hamburg
На борту судна находятся 27 человек. Никто из них не пострадал.
Судно принадлежит NSB Buxtehude, и находится в управлении и фрахте у компании Lloyd Triestino, принадлежащей тайваньской Evergreen.
Пробоин в контейнеровозе, по всей видимости, нет, сообщил представитель береговой охраны. В настоящее время к LT Cortesia направляется буксирное судно. Будет произведена попытка стащить судно с отмели.
Па-де-Кале – пролив между Великобританией и материковой частью Европы, самая узкая часть Ла-Манша. Напомним, что ровно год назад, здесь наскочил на мель, получил пробоину, потерял часть груза и был разграблен контейнеровоз компании MSC.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну