Новый терминал будет построен в Баку
Новый нефтяной терминал мощностью 10-15 млн.т. в год будет введен в эксплуатацию в Баку к 2011-12 годам, сообщил Рейтер начальник отдела по транспортной политике и экономике Министерства транспорта Азербайджана Садратдин Мамедов.
Вопрос о строительстве нефтяного терминала включен в проект строительства в Баку нового морского порта общей стоимостью более $450 миллионов. Этот проект сейчас проходит завершающую стадию подготовки со стороны южнокорейской строительной компании GS Engineering & Construction (GSEC).
В Азербайджане уже действует несколько нефтяных терминалов, самый крупный из которых – Сангачальский – может переваливать свыше 1 млн. баррелей нефти в сутки (50 млн.т. в год).
Строительство нового порта на площади 400 гектаров начнется в 2008 году, и помимо нефтяного терминала он будет состоять из паромного, контейнерного, сухогрузного терминалов, а также 11 мостов-причалов для одновременного приема шести паромов, рассчитанных на 56 вагонов каждый.
Кроме того, проект предусматривает прокладку канала шириной 160 метров для приема и маневрирования судов дедвейтом до 15 тыс.т. В итоге старый порт Баку будет снесен, а грузопотоки переместятся вновый порт
Начаты переговоры с Хорватским судостроительным заводом в Ульянике по строительству железнодорожных паромов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями