Порта нет – директор есть
Генеральным директором ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” назначен Алексей Китиков, сообщила пресс-служба ООО УК “Морской фасад”.
В обязанности Алексея Китикова будет входить организация работы нового морского пассажирского порта, руководство и координация всех служб терминала.
А.Китиков родился в 1961 г. В 1983 г окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О.Макарова по специальности инженер по организации и управлению морским транспортом. С 2004 г до настоящего времени он занимал должность заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” по экономике и финансам. С 1983 г, в 10-ти десяти лет, А. Китиков работал в Ленинградском морском торговом порту, 5 лет в АО “Морпорт Санкт-Петербург”, с 1998 по 2004 гг был директором по экономике и коммерческой работе ЗАО “Портовый флот”.
Проекте по образованию и развитию территории и строительству морского пассажирского порта “Морской фасад” реализуется в западной части Васильевского острова. Паромно-пассажирский комплекс будет расположен между гостиницей “Прибалтийская” и устьем реки Смоленка. В рамках проекта ООО “Управляющая компания “Морской фасад” планируется образовать территорию общей площадью более 450 га, в том числе инфраструктура порта займет 30 га, на остальной территории будет расположена торгово-развлекательная и офисная инфраструктура, жилые кварталы и социальные объекты, гостиницы. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера N 11А, образование подходного канала к акватории порта.Всего будет построено 7 причалов с общей длиной причальной стенки 2180 м. Предполагаемая пропускная способность комплекса – 1,2 млн пассажиров в год. Общий объем инвестиций в проект составит более 29 млрд руб, в том числе 23,4 млрд руб – привлеченные средства инвесторов, 5,7 млрд руб – средства федерального бюджета.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее