Вентспилс нафта терминалс радует акционеров из Vitol Group
Акционер “Вентспилс нафта” и ООО “Вентспилс нафта терминалс” Vitol Group в ближайшие годы планирует инвестировать в терминал крупные средства, чтобы превратить его в самый современный в Балтии.
Об этом рассказали в интервью газете “Dienas Bizness” представители руководства компании Сэм Ламброза и Роб Нийст. Они подчеркнули, что основным интересом компании при покупке акций ВН был именно терминал, и пока “Vitol Group” не собирается продавать свои латвийские активы.
Как указал Нийст, ВНТ теперь в меньшей мере зависит от нефтепровода, поскольку активизировались поставки нефтепродуктов по морю.
“Это фантастический терминал с развитой инфраструктурой, хотя часть оборудования установлена 35 лет назад (Спасибо Советской власти, кстати, и придурошному правительству Латвии, которое практически довело в начале 2000х предприятие до банкротства и позволило его купить Vitol подешевке – InfraNews). Мы используем все возможности для превращения его в эффективную платформу для торговли, которой нужны правильные продукты и соответствие спецификации тех стран, куда мы еще ничего не экспортируем. Таково наше видение на ближайшие три года”, заявил представитель “itol Group.
По словам Ламброзы, ВНТ – отличное приобретение благодаря профессиональному руководству предприятием и прекрасному оборудованию.
Стоимость ВН высока, и с развитием терминала она только возрастет, считают представители Vitol Group. Комментировать конфликты между представителями вентспилсского транзитного бизнеса они отказались, указав, что их это не касается.
InfraNews: А что продается!?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями