За один рейс паром Балтийск-Засниц перевозит аж 750 тонн
Несмотря на непродолжительное время, прошедшее с начала регулярного сообщения между портами Балтийск и Зассниц (Германия), грузооборот на этой линии постоянно растет. Всего за шесть судозаходов парома из Германии доставлено уже 74 вагона с различными грузами для российских предприятий. Так сообщает пресс-служба Калининградской ЖД.
Во время захода парома «Вильнюс» прошла выгрузка прибывших из Германии 22 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погрузка 38 порожних вагонов для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц. (За два дня до этого таже пресс-служба обещала, что будут выгружены прибывшие из Германии 30 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погружены 24 порожних вагона для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц).
Там на пароме встретились бизнесмены Германии и России. Зачем? Обсудить, как поделить 74 груженых вагона на 6 рейсов? Так это просто = 12,3 вагона на одно судно. Сказать про коэффицент полезной загрузки – 12%. На паром вмещается 103 вагона, не считая автомобилей.
Почему из Балтийска уходят порожние вагоны? Что это за бизнес?
Почему паром недотягивает до Усть-Луги?
И еще представьте сколько рейсов нужно совершить данному парому, с такой загрузкой, чтобы достичь 1,5 млн.т. годового оборота? Более 2 тысяч. Пять лет с ежедневной ротацией.
Полный беспредел – Росморпорт тратит деньги (госудраственные) – зачем?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями