Газпром активизировал сжижение
«Газпром» активизировал подготовку строительства завода по производству сжиженного природного газа и морского терминала по его транспортировке в Приморске. Этот проект, обсуждаемый еще с 2004 года, в сентябре неожиданно был приостановлен концерном и отправлен на доработку. Однако вчера заместитель председателя правления концерна Александр Медведев заявил о своей уверенности в экономической целесообразности комплекса СПГ в Приморске. Кроме того, у «Газпрома» появился новый потенциальный партнер по этому проекту.
Правление «Газпрома» уже в декабре примет окончательное решение по проекту. Как рассказали РБК daily в петербургском офисе Baltic LNG Ltd., работы по обоснованию инвестиций уже завершены и даже проведен акт выборки по земельному участку, необходимому по проекту, для которого, сообщили специалисты компании, потребуется около 100 га.
После утверждения проекта «Газпром» начнет выбор иностранного партнера, с которым можно будет разделить риски. В 2006 году «Газпром» уже подписал с канадской компанией Petro-Canada соглашение о проведении исследований по разработке ТЭО проекта. Однако на прошлой неделе об интересе к проекту официально заявили также и представители итальянской Eni. Кроме того, неофициально среди потенциальных участников проекта назывались также BP и Mitsubishi.
Запланированные затраты на этот проект в 3,7 млрд долл. будут превышены, однако, даже несмотря на это, проект экономически полностью оправдан.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями