ОАО Морской порт СПб опять выходит на забастовку
Через две недели докеры, работающие в ОАО Морской порт СПб, могут начать забастовку. Такое решение приняла общая конференция рабочих Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, рассказал председатель портового комитета российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.
По его словам, профком около месяца назад обратился к руководству морского порта Санкт-Петербург с требованием повысить докерам-механизаторам зарплату на 30%. Последний раз Морпорт СПб индексировал оклады рабочим на 12% в феврале 2006 г., рассказывает Моисеенко. Средняя зарплата докера, по его словам, составляет около 14 000 руб. С 29 октября профсоюз готов пойти на переговоры с менеджментом Морпорта СПб и уладить конфликт до начала забастовки, назначенной на 13 ноября, говорит Моисеенко.
InfraNews: Несмотря на то, что полная месячная выплата квалифицированному сотруднику достаточно высока, ситация движется по кругу и повторяется во всех стивидорных структурах, принадлежащих г-ну Лисину. На прошлой неделе окончательно решил идти на забастовку коллектив Туапсинского МТП
Что-то не то происходит в компании. И похоже дело не только в заработной плате. Каждый год докеры по всей стране, пользуясь своей исключительностью, добиваются того, что акционеры вынуждены делиться с ними своей высокой рентабельностью. Пракически всегда стороны приходят к компромису, и только во владениях стального магната менеджмент не в состоянии договориться.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями