Астраханский губернатор пропагандирует
600 млн евро будут вложены в ближайшие 4 года в строительство международного морского порта Оля в Астраханской области. Об этом сообщил сегодня в заявлении для прессы губернатор области Александр Жилкин. Сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Он отметил, что активно строящийся торговый порт Оля должен к 2011 году выйти на проектную мощность перевалки грузов в 30 млн.т. в год. “В настоящее время порт переваливает всего 700 тыс.т. грузов в год, а весь транспортный узел Астраханской области – 7-8 млн тонн. Этого явно недостаточно”, – подчеркнул он.
InfraNews: Наступает полное утомление. Губернатор Жилкин продолжает свою песню. За $800 млн. построят порт на 30 млн.т. – по $27 за тонну мощности. В Петербурге за $28 за тонну мощности покупателю достался в 2007 году готовый, развитый порт под названием ОАО “Петролеспорт”, со 100 гектарами земли в 15 км. от Зрмитажа и Невского проспекта. Не достаточно примеров? Хорошо. Национальная контейнерная компания планирует вложить в свои терминалы порядка $800 млн. За эти деньги они удвоят мощности двух терминалов на Черном море, увеличат на 50% мощность крупнейшего в россии контейнерного терминала ПКТ и построят другой крупнейший – БКТ. При всей возможной критике – проект НКК не вызывает подозрений в нереальности. А проект астраханского губернатора – не только не реален, но и плохо пахнет. Лиманы!
По словам губернатора, строительство идет по плану: привлечены инвестиции, выделены средства федерального бюджета, создан предпринимательский пул. Единственной проблемой остается “кадровый вопрос”. “Для активизации транспортного узла нужно 3 тыс. квалифицированных работников. Поэтому мы сейчас стараемся перепрофилировать средние профессиональные учебные заведения на обучение техническим специальностям. Кроме того, особое внимание уделяется созданию инфраструктуры”, – заявил Жилкин.
InfraNews: Секундочку! Какие-такие средства федерального бюджета? Когда это вдруг вы их получили? Кто кстати у вас в пуле инвесторов? Снова загадки. И еще – для активизации транспортнго узла – нужна грузовая база – а в регионе ее нет!!! А то, что кадровая проблема, якобы единственная, не умаляет скудоумия. Не знает губернатор, что в большинстве крупных портов наиболее квалифицированные кадры среди докеров, а уж тем более тальманов и прочих технических спеиальностей, имеют высшее образование. Выпускников ПТУ к дорогой технике не подпустят на пушечный выстрел.
Губернатор не обошел стороной “жилищный вопрос” и пообещал, что для работников порта будет строиться жилье в Лиманском районе области. “Заводская ипотека – апробированный и успешный вариант, ею пользуются на некоторых судостроительных заводах области”, – заверил журналистов глава области.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее