Два моряка из Находки скончались на судне под сингапурским флагом
На судне «Лантана» под сингапурским флагом при странных обстоятельствах в одно и тоже время скончались два российских моряка. Как сообщил корреспонденту РИА «Восток-Медиа» председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов, судно следовало из Индонезии в Сингапур. По приходу судна в порт в конце января 2007 года полицией начато расследование обстоятельств смерти двух моряков. Предварительно поставлен диагноз об остановке сердца в связи с закупоркой сосудов. Умерли старший помощник капитана Пономарев Виктор, 1958 года рождения, и старший механик Калинин Сергей, 1960 года рождения. Оба моряка – из приморского города Находки. По информации родственников, моряки не злоупотребляли спиртными напитками и были физически здоровы. Экипаж состоял из иностранных моряков за исключением капитана, старшего помощника и старшего механика. Судно принадлежит сингапурской компании «Titan Shipping Pte.Ltd».
Как отметил Николай Суханов, коллективный договор, ни с Сингапурским, ни с Российским профсоюзом моряков судоходная компания не заключила. Моряки были отправлены в Сингапур на судно через круинговую компанию «Дальневосточный морской фонд», расположенной во Владивостоке. По просьбе Российского профсоюза моряков, к расследованию обстоятельств смерти приступили коллеги из Сингапурского профсоюза моряков. Они должны совместно с полицией, российским консульством выяснить причины смерти и причитающие суммы страховых выплат родственникам моряков, согласно законам Сингапура. Судоходная компания взяла на себя расходы по доставке тел моряков в Россию и выразила соболезнование семьям моряков. Похороны моряков состоятся в Находке в начале февраля, сразу после доставки тел в Приморье.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну