В порту Кавказ начался второй этап реконструкции

Логистика | Море | Новости | Февраль 03, 2007, 11:11

 В порту Кавказ, откуда осуществляется железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив с Крымом, начался второй этап реконструкции причального комплекса. Инвестиции в осуществление проекта составят более 5 млн рублей, а срок эксплуатации сооружения рассчитан на 25 лет, сообщили сегодня корр.ИТАР- ТАСС в администрации Темрюкского района, где находится порт.

Ее представитель уточнил, что новый причальный комплекс позволит запустить переправу Кавказ-Керчь с паромами на 55 железнодорожных вагонов. До сих пор осуществляли сообщение паромы, рассчитанные на 25 условных вагонов, подчеркнул он. Всего будет четыре парома, два из них сейчас переоборудуются с учетом новых условий на профильных предприятиях в Севастополе и Херсоне.

По словам директора Таманского филиала ФГУП “Росморпорт” Сергея Якушева, железнодорожно-паромное сообщение Порт Кавказ /Россия/ – Порт Крым было восстановлено 18 сентября 2004 года после 15-летнего перерыва. В железнодорожном варианте переправа заработала в 1955 году, но в 1989 году после трагедии с теплоходом “Нахимов” под Новороссийском прекратила свое существование, поскольку технические характеристики парома не отвечали требованиям безопасности.

Возобновление строительства паромной переправы через Керченский пролив было осуществлено в рамках договоренностей президентов России и Украины в 2002 году, а также межправительственного договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года. С тех пор в рамках договоренностей восстановлена железнодорожная инфраструктура, реконструированы береговые сооружения, в порту Кавказ введены современный морской вокзал, подъездная автотрасса.

В прошлом году перевалка в порту Кавказ составила более 3,5 млн т народнохозяйственных грузов. Из России в основном отправляются нефтепродукты, зерно, минеральные удобрения, лес, со стороны Украины – глинозем, уголь, соль.

www.infranews.ru

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости