Старички-реформаторы!
Вчера было официально объявлено о назначении новым руководителем Федерального агентства по промышленности (Роспром) Андрея Дутова, исполнявшего обязанности главы ведомства после ухода Бориса Алешина на АвтоВАЗ.
Главным претендентом на роль главы ОСК становится Юрий Яров. Проблем с одобрением его кандидатуры в правительстве возникнуть не может: с премьер-министром Виктором Зубковым господин Яров знаком с конца 1980-х годов. Господин Зубков был первым заместителем председателя Ленинградского облисполкома, когда его возглавлял Юрий Яров. Источник Ъ в администрации президента говорит, что в прошлую пятницу Юрий Яров встречался с помощником президента Игорем Шуваловым и они обсуждали проблемы создания ОСК. Вчера Юрий Яров отказался обсуждать с корреспондентом Ъ перспективу своего назначения руководителем ОСК.Пишет “Коммерсант”.
21 марта 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал ряд указов о создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Ожидалось, что ОАО ОСК со стопроцентным госучастием будет зарегистрировано в четырехмесячный срок в Санкт-Петербурге на базе ОАО “Невское ПКБ”. Однако этого до сих пор не произошло.
Пост руководителя ОСК стал вакантным после того, как экс-советник президента РФ Александр Бурутин, возглавлявший создающуюся корпорацию несколько месяцев, был назначен первым заместителем начальника Генштаба. Одновременное внесение Минпромэнерго двух кандидатур на должность главы ОСК в администрации президента РФ объясняют тем, что это было сделано “для страховки, поскольку до вчерашнего дня было неясно, кто возглавит Роспром”.
Господину Ярову предстоит ускорить процесс формирования судостроительной корпорации. Она должна была быть зарегистрирована еще в июле, но до сих пор этого не произошло. Первый вице-премьер Сергей Иванов в начале августа докладывал президенту Владимиру Путину, что формирование ОСК затягивается и “до сих пор почти ничего не сделано”.
Представители судостроительной отрасли считают, что Юрию Ярову по силам решить отраслевые проблемы. “Господин Яров стоял у истоков реформирования судостроительной отросли, – отметил “КОммерсанту” руководитель одного из петербургских предприятий. Он был членом экспертного совета правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий судостроительного комплекса РФ. Юрий Яров, по сути, был инициатором той схемы реструктуризации, которая сейчас реализуется”.
Оказывается! Инициатор вышел из тени. Всю карьеру пробыл в чьей-то тени, а тут вдруг живенько возглавит миллиардный бизнес. Возглавит и создаст. Или наоборот создаст и возглавит.
Без разницы. Возраст и опыт (реально занимался судостроением только три года, уже находясь на пенсии) гарантируют нам, что дело пойдет еще быстрее и качественее, чем это было до сего дня.
Проще говоря – никто не увидит ОСК!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.