С новыми акционерами ВМТП возвращается в каменный век
16 минут требуется докерам-механизаторам Владивостокского морского торгового порта, чтобы выгрузить 70 тонн зерна из вагона-хоппера в трюм судна. Это стало возможным благодаря использованию новой для нашего порта технологии «Подача вагона на судно». Пишет Восток-медиа.
Как сообщили агентству «Восток-Медиа» в пресс-службе компании, суть способа проста: вагон, наполненный зерном, выводится портальными кранами над трюмом судна, докеры открывают разгрузочные люки, и, в считанные секунды, все зерно ссыпается в трюм.
По словам специалистов, использование описанной технологии позволило портовикам в течение всего 3-х суток, с 2 по 5 октября, произвести погрузку 6300 т зерна на теплоход «Абакан», следующего на о. Камчатка в рамках северного завоза. При этом использование крытых складов и специализированных элеваторов не потребовалось, так как все работы велись по прямому варианту «вагон-борт».
Стоит отметить, что Владивостокский морской торговый порт на сегодня единственный порт на Дальнем Востоке, который производит погрузку зерна по данной технологии. После отработки вопросов взаимодействия со смежниками и специалистами, контролирующими качество зерна, портовики планируют довести интенсивность погрузочных работ до 4000 тонн в сутки.
InfraNews: Есть такой замечательный анекдот про покойного уже Туркменбаши. “В великой книге “Рухнама” он с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну”.
Данная схема перевалки для зерна, минеральных удобрений, других сыпучих грузов не новая, если не сказать что очень старая. Используется с тех пор, как появились плавкраны или портальные краны, способные поднять на вытянутой стреле 75-80 тонн. Хвастаться здесь особо нечем. Это вчерашний век. Про пыль летящую на город при такой разгрузке лучше и не вспоминать.
Очевидно, что прямой связи с приходом в ВМТП новых акционеров нет, но совпадения обычно впечатляют больше, чем закономерности.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару