ЛУКОЙЛ отложил строительство трубы для дизтоплива в Высоцк
ЛУКОЙЛ отложил строительство отвода на принадлежащий ему терминал в Высоцке от магистрального нефтепродуктопровода Север, сказал журналистам глава компании Вагит Алекперов.
В 2005 году ЛУКОЙЛ и Транснефтепродукт, строящий нефтепродуктопровод “Север” на Приморск, договорились о сооружении перемычки между портами Приморск и Высоцк для прокачки до 2,5 миллионов тонн дизеля в год на терминал ЛУКОЙЛа.
“На данном этапе по объемам реализации (дизеля) этот отвод экономически неэффективен”, – сказал Алекперов, добавив, что компания не отказывается окончательно от строительства отвода.
“Пока мы договорились, что будем пользователями этого продуктопровода. Пока мы не рассматриваем сегодня строительство отвода”, – пояснил он.
Алекперов также сказал, что расширение терминала в Высоцке до 15 миллионов тонн в год возможно лишь после 2012 года.
“До расширения мощности железной дороги мы не планируем расширять (терминал). В 2012 году будет закончено строительство (железнодорожной) петли… тогда компания будет рассматривать дальнейшие наши инвестиции”, сказал глава ЛУКОЙЛа.
В 2007 года Высоцк планирует увеличить экспорт до 12 миллионов тонн против 9,2 миллиона тонн в 2006 году.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться