Чистая прибыль морских торговых портов Украины в 2006 г уменьшилась на 20%
Чистая прибыль морских торговых портов Украины в 2006 г, по данным Минтранссвязи, составила 305,7 млн гривен /1долл – 5,05 грн/, что 20 проц меньше, чем в 2005 г. Одесский порт увеличил ее на 5 проц до 127,5 млн грн, Южный – на 4,4 проц до 90,8 млн грн /+4,4 проц/, Мариупольский – на 30,2 проц до 86,2 млн грн.
Отрицательный финансовый результат получен Усть-Дунайским портом, остальные 16 портов сработали с минимальной рентабельностью, причем пяти из них Херсонскому, Ренийскому, Скадовскому и Ялтинскому удалось во втором полугодии 2006г выйти из убыточности.
Грузооборот увеличили 15 из 19 портов, суммарный объем перевалки грузов которых в 2006 г возрос на 3,2 проц до 112,6 млн т. Так, в Одесском порту перевалка грузов увеличилась на 4,3 проц до 28 млн т, Южном – на 0,3 проц до 20,8 млн т, Мариупольском – на 7,1 проц до 15,8 млн т. Интенсивно наращивали грузооборот Скадовский, Феодосийский и Николаевский порты.
В Ильичевском порту грузоперевалка уменьшилась на 0,9 проц до 14,8 млн т, ее также сократили Ренийский, Усть-Дунайский, Ялтинский и специализированный порт “Октябрьск”. На работе портов отрицательно сказались тяжелая ледовая обстановка зимы 2005-2006 гг на Азовском и Черном морях, приостановка в январе-мае навигации на Дунае, прекращение дноуглубительных работ на канале “Дунай-черное море”.
Рост финансового результата портов обусловлен повышением с 1 ноября 2006 г тарифов перевалки внешнеторговых грузов на 30 проц – по итогам первого полугодия 2006 совокупные убытки государственных морских портов Украины составляли 16,64 млн грн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями