Порт в Сочи на 5 млн.т.
По мере строительства олимпийских объектов в Сочи перед застройщиками встанет проблема доставки грузов — такая логика была у «Базэла», когда он принял решение строить в городе новый порт, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Юрий Тямушкин.
В самый разгар стройки, по данным «Базэла», Сочи должен будет принимать около 30 млн.т. грузов в год, а по железной дороге можно будет доставить лишь 3-4 млн т. Компания Олега Дерипаски и сама планирует строить в Сочи целый ряд объектов, и, чтобы не испытывать проблем с транспортировкой грузов, компания решила построить в Имеретинской бухте свой порт, говорит Тямушкин. В год он будет способен переваливать около 5 млн.т. грузов. У него будет шесть причалов, способных принимать суда класса «река — море» до 5 тыс. dwt.
Объем инвестиций в строительство Тямушкин оценивает в 3 млрд руб., сейчас идет согласование проекта с федеральными министерствами и властями Краснодарского края, которые выделят «Базэлу» участок земли под строительство. В конце октября — начале ноября «Базэл» хочет объявить конкурс на проект и само строительство. Сооружать порт «Базэл» намерен начать весной, а заработает он через полтора года.
Судя по всему порту придется работать очень интенсивно. И не в силу большого объема запланированной грузоперевалки, а благодаря классу обслуживаемых судов. В год придется обслужить более 1000 судозаходов. Хотя вероятно, что в процессе проектирования конфигурация порта изменится.
Без этого в России ни один проект не обошелся.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC