К деньгам в сделке ВМТП-ДВМП все больше вопросов
Подконтрольная менеджменту Владивостокского морского порта (ВМТП) компания заработает порядка $20 млн. на перепродаже Дальневосточному пароходству половины порта, купленной недавно у Магнитогорского меткомбината (ММК), это, по мнению Рейтер, следует из ее сообщения.
Компания Порт-Актив, подконтрольная руководителям порта, сообщила в пятницу, что заплатила Магнитке $70 млн. за половину фирмы М-Порт, владеющей 95,2% акций ВМТП.
В результате сделки, завершенной 16 августа, Порт-Актив стал единственным владельцем одного из основных дальневосточных портов.
На прошлой неделе крупнейший морской контейнерный перевозчик России ДВМП объявил , что договорился о приобретении 50% компании М- Порт у подконтрольной менеджменту ВМТП фирмы за $90 млн.
Таким образом, Порт-Актив может заработать на перепродаже около $20 млн.
ДВМП планирует завершить покупку первых 47,6% акций порта до 17 сентября, получив разрешение регуляторов. На оплату покупки компания, контролируемая группой Промышленные Инвесторы Сергея Генералова, направит средства от недавней допэмиссии.
InfraNews уже сообщал , что стоимость порта завышена, как минимум, втрое от реальной оценки. В связи с этим дополнительные возникающие денежные транзакции могут распределяться не только менеджерам порта и не только в объеме этих $20 млн. При правильной оценке возникает как минимум $120 млн. дополнительных денег, которые, собственно, к порту и сделке отношения не имеют.
Что это за деньги, наверное лчше и не знать.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну