Суета вокруг Авлиты
Компания Рината Ахметова System Capital Management начинает переоборудование принадлежащего ей зернового терминала в Севастополе в угольный, что грозит резким ухудшением экологической обстановки в городе. Об этом «Новому Региону» заявил депутат севастопольского горсовета Евгений Дубовик из Прогрессивной социалистической партии.
«Под шумок предвыборных баталий они начинают переоборудование зернового терминала «Авлита» в угольный. Горсовет при поддержке депутатов от Партии Регионов уже выделил предприятию 4,1 га земли под специальную железнодорожную ветку, выкупленную для терминала», – сказал он.
«Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – подчеркнул Дубовик.
«Хочу напомнить, что и существующий зерновой терминал – не подарок для Севастополя. Когда неочищенное зерно доставляется сюда для перевалки на корабли – пестициды, которыми поля поливали, попадают в атмосферу Севастополя. Наш город уже находится на первом месте на Украине по числу онкологических заболеваний», – утверждает депутат.
«Мы не допустим переоборудования терминала для перевалки угля. Мы готовы начать акции гражданского неповиновения, мы будем поднимать всех севастопольцев», – предупреждает Дубовик.
InfraNews: Сложно кому-либо верить в Украине. Хоть миллиардеру Ахметову, хоть депутату Дубовику (тем более, что про депутата первый раз слышим). Но одно стоит сказать. Техническая возможность переоборудовать зерновой терминал в угольный возникает только в одном случае, если зерновой терминал снести. Депутату стоит поинтересоваться, как выглядят угольные терминалы. Какие площадки они занимают. Может он и поймет, что построить на месте Авлиты угольный терминал серьезной мощности – проблематично.
Есть и еще один выход, не слушать каких-то депутатов, а самой System Capital Management сообщать о своих реальных планах.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU