“Евраз Групп” не намерена продавать ОАО “Находкинский морской торговый порт”
“Евраз Групп” не намерена в данный момент продавать свои активы ОАО “Находкинский морской торговый порт” (НМТП). Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM 16 августа вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами холдинга Ирина Кибина, доказательством этому служит объявление оферты миноритариям порта на приобретение около 5% акций через аффилированную компанию ООО “Сибметинвест”. Предлагаемая для выкупа цена – 33 рубля за одну обыкновенную акцию. Совет директоров НМТП одобрил ее еще в марте. Как писал тогда InfraNews премия к текущей стоимости акций составляла порядка 32%.
По словам Кибиной, сегодня “Евраз Групп” распоряжается 95,95% обыкновенных акций. Приобретение оставшегося пакета позволит холдингу консолидировать управление в одних руках, снизить производственные риски и расходы компании. “Все наши грузовые потоки в страны Юго-Восточной Азии сегодня идут через НМТП”, – сообщила Кибина. По ее словам, страны АТР – одно из стратегических направлений холдинга. После консолидации угольных активов на Кузбассе, кроме металла, рассматривается экспорт в страны АТР угля, а также некоторых других грузов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться