Теплеет!
Человечество продолжит способствовать потеплению климата Земли в ближайшие годы, но естественные факторы, такие как холодные моря, могут смягчить последствия, говорится в новом исследовании британских метеорологов.
В своем первом долгосрочном глобальном прогнозе Британская метеорологическая служба учла как природные, так и человеческие факторы, влияющие на изменение климата.
Согласно прогнозу, в 2014 году будет на 0,3 градуса Цельсия теплее, чем в 2004, несмотря на охлаждающий эффект естественных факторов, таких как температура холодных морей.
“Изменчивость природных факторов частично нивелирует антропогенное воздействие на глобальное потепление в течение следующих нескольких лет”, – сказал Рейтер руководитель исследования Дуг Смит.
Однако несмотря на то, что колебания температуры морской воды и даже блокирующий свет вулканический пепел могут смягчить влияние постоянного загрязнения людьми некоторых районов планеты, глобальное потепление пока неизбежно.
Многие эксперты “обвиняют” глобальное потепление в участившихся случаях экстремальных погодных явлений, таких как наводнения и сильная жара.
Предыдущие прогнозы изменения климата опирались на влияние внешних факторов, например, изменения уровня солнечной радиации, а также человека, но не учитывали, что на климат могут воздействовать изменения внутренних природных факторов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться