Определен объем перевалки ради которого государство вкладывает миллиарды рублей
Более 170 тыс тонн могут составить годовые объемы перевалки грузов из Германии через российский порт “Балтийск” Калининградская область.
Такой прогноз высказали немецкие специалисты на совещании руководства Калининградской железной дороги и представителей германского порта “Засниц-Мукран”. Они обсудили в Калининграде вопросы организации перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении “Балтийск-Засниц”, сообщил ПРАЙМ-ТАСС сегодня руководитель пресс-службы Калининградской железной дороги КЖД Александр Першин.
Члены рабочих групп, возглавляемые начальником КЖД Иваном Бесединым и исполнительным директором паромной переправы Засниц-Мукран Хармом Зиверсом, пришли к согласованному мнению, что еще до открытия паромного сообщения обеим сторонам необходимо определить максимальные и минимальные ставки тарифов и сборов за услуги по перевозке грузов на пароме для грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов. Причем уровень этих ставок, как отметил Беседин, “должен обеспечить конкурентоспособность направления”. Немецкая сторона согласилась с такой постановкой вопроса. “Динамика грузоперевозок на восточном направлении в последнее время значительно выросла, поэтому мы заинтересованы в скорейшем открытии переправы на Балтийск. Для наших клиентов, работающих в этом направлении, будет установлен приемлемый тариф на перевозки”, – подчеркнул Х.Зиверс.
Регулярное железнодорожно-паромное сообщение будет осуществляться после принятия правительством РФ постановления об открытия в Балтийске международного пункта пропуска.
InfraNews: Ради 170 тыс.т. весь сыр-бор? Ну и дела!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями