ТМТП заключил соглашение не с теми профсоюзами
Совет директоров ОАО “Туапсинский морской торговый порт” (ТМТП), Центральный комитет профсоюза работников водного транспорта (ПРВТ) РФ и Исполнительный комитет Российского профсоюза докеров (РПД) подписали соглашение о разрешении ситуации в Туапсинском порту, связанной с коллективным трудовым спором. Об этом говорится в сообщении ТМТП.
“Стороны соглашения выразили готовность совместно содействовать конструктивному сотрудничеству администрации ТМТП и первичных профсоюзных организаций порта, признали неэффективной работу согласительной комиссии порта по решению спорных вопросов, затягивающей переговорный процесс, признали неприемлемым способ давления на администрацию ТМТП профсоюзными комитетами порта путем принятия ультимативных резолюций”, – говорится в сообщении.
Администрации ТМТП и первичным профсоюзным организациям порта рекомендовано вернуться на начальные позиции переговорного процесса по решению вопроса индексации заработной платы работников, а также выработать взаимоприемлемое решение вопроса до 15 сентября 2007 года.
Как отмечается в сообщении, конфликтная ситуация в Туапсинском порту должна разрешиться в ближайшее время.
Напомним, что работники ТМТП требуют внести в коллективный договор механизмы индексации зарплаты и повышения тарифной ставки. Руководство порта удовлетворить эти требования ранее отказывалось. В связи с этим работники проведут пикет у здания администрации ТМТП в поддержку выдвинутых требований.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU