Продажа акций ВМТП: цены нет, покупателя нет
Магнитогорский меткомбинат продаст свою долю во Владивостокском морском торговом порту (42% акций) его менеджменту. По мнению отраслевых аналитиков, сумма сделки будет ниже не только номинальной цены акций ($59,2 млн), но и их биржевой стоимости ($22,3 млн). Однако эксперты уверены, что руководство порта, которому необходим новый стратегический партнер для развития, сможет выгодно перепродать бумаги. Основным претендентом на порт считается Дальневосточное морское пароходство.
Однако пока нет окончатеьного решения по цене акций. Фктически сделано только первое предложение о выкупе со стороны ММК.
По данным источников “Интерфакса”, в дальнейшем менеджмент ВМТП планирует перепродать акции порта Дальневосточному морскому пароходству (ДВМП) – на это может пойти часть средств, которые будут получены в ходе допэмиссии акций ДВМП. Основные операции на Дальнем Востоке ДВМП сейчас осуществляет в порту Восточный. Правда ЗАО “Русская тройка” – совместное предприятие ДВМП и РЖД строит контейнерный терминал в ВМТП. А Ранее Сергей Генералов, глава группы “Промышленные инвесторы”, контролирующей ДВМП, уже говорил об интересе группы к ВМТП. Официальный представитель ДВМП Станислав Вартанян вчера пояснил “Коммерсанту”, что пароходство “внимательно следит за развитием событий в порту, поскольку регион является принципиально важным для группы”, отказавшись от дальнейших комментариев. Интерес к ВМТП проявляло также ОАО “Российские железные дороги”. В пресс-службе компании вчера “Коммерсанту” сказали, что она “сохраняет интерес к вхождению в акционерный капитал морских портов”, однако уточнить, распространяется ли он на ВМТП, отказались.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями