Maersk Line теперь не сможет завоевать российский контейнерный рынок
Собственно в заголовке все уже сказано. По данным InfraNews подразделение крупнейшей контейнерной компании мира Maersk, Maersk East Europe, которое включает в себя территорию бывшего СССР, без Прибалтики, но с Болгарией и Румынией, будет ограничено в правах или даже разделено на части. Maersk Line приняло решение о реструктуризации своих региональных подразделений, существенно ограничив их в правах.
Maersk East Europe по первой версии будет разделено на Россию, управление которой перейдет в Maersk Nordic, а Румыния с Болгарией и Грузией отойдут южно-европейскому офису Maersk.
По другой версии, менеджмент в Копенгагене решил распилить и Россию. Северо-запад отойдет под управление Maersk Nordic, а Новороссийск попадет в руки южно-европейскому Maersk Line. Средняя Азия и Дальний Восток России также отойдут соответствующим региональным подразделениям Maersk, со штаб-квартирами очень далеко от России.
Таким образом на десятилетии попыток нормально войти на контейнерный рынок России, начатый с поглощения Sea-Land, у которой уже тогда были сильные позиции в нашей стране, можно ставить крест. Maersk уже проиграл первое место на рынке Северо-запада компании Unifeeder два года назад (хотя естественно эти компании несравнимы). А лидером на Черном море даже и не пытался стать. На Дальнем Востоке России компания так и не проявила себя.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии