Претендент на Новороссийский КХП
Группа “Разгуляй”, объявляя вчера итоги 2006 года, рассказала о серьезных изменениях в структуре своих активов. “Разгуляй” продал Колпнянский сахарный завод, Бугульминский КХП и Азовский портовый элеватор. Вместо этого компания хочет стать совладельцем Новороссийского КХП, через который экспортируются самые большие партии российского зерна. На это приобретение “Разгуляй” готов потратить более 1 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с компанией WJ, самым крупным после государства совладельцем Новороссийского КХП.
Президент «Разгуляя» Игорь Потапенко подтвердил РБК daily информацию, но сумму сделок не стал раскрывать.
Покупателем Азовского портового элеватора стало казахское ТОО “АПК Инвест”, сообщил РБК daily Игорь Потапенко. Владельцем компании, по его словам, является Нурлан Тлеубаев, президент Зернового союза Казахстана. “Сумма сделки никак не меньше $20 млн., а скорее $20—30 млн.”, — предполагает руководитель компании — экспортера зерна Valars Кирилл Подольский.
Теперь компания намерена потратить более 1 млрд. руб. на покупку максимально возможной доли в Новороссийском КХП, при этом контрольный пакет в 51% сохранится у государства. Сейчас «Разгуляй» владеет 1% акций Новороссийского КХП. Этот портовый элеватор с перевалочной мощностью 2 млн.т. зерна в год считался главными экспортными воротами для российского зерна. Недавно уже сдана первая очередь терминала на 4 млн.т. в том же Новороссийске.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями