Керчь конкурирует с Ильичевском
ЗАО СК “Укрферри” в сентябре 2007 г. планирует открыть новый паромный маршрут между Керчью и грузинским портом Поти. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент “Укрферри”.
Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, таким образом паромный маршрут между Украиной и Грузией сократится на 550 км, что почти в 2 раза меньше, чем расстояние на существующей паромной линии – между Ильичевском и Поти.
В связи с этим, Ильичевский порт будет частично разгружен, и “со временем турецкое направление будет развито там больше, чем грузинское”. Кроме того, компания продолжит осуществлять паромное сообщение оттуда в Болгарию.
По данным “Укрферри”, новая паромная линия позволит перевозить дополнительно не менее 500 тыс. тонн грузов в год. При этом дополнительные доходы от фрахта составят более 20 млн. грн., а отчисления в бюджет вырастут на 1,2 млн. грн. в год.
Украина, по мнению руководства Укрферри, сохранит свои лидирующие позиции на черноморских паромных линиях.
Строительство паромного терминала в Керченском порту предусматривает создание 15-метрового моста весом 15 тонн, который позволит осуществлять накатку/выкатку вагонов на паромы. Мост уже построен на Килийском судостроительном заводе и готов к установке в Керченском порту. Сейчас также в Керчи начинается сооружение 500 метров железнодорожных подъездных путей с выходом на припортовую станцию.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране