Спрос бункеровщиков поднял цены на мазуты
Спрос на мазут на рынке Дальнего Востока стабилизировался, оставаясь при этом высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, что поддерживает цены на продукт, считают трейдеры.
“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами идет и будет продолжаться до первого льда северный завоз на Камчатку”, – отметил трейдер, работающий в портах Хабаровского края.
В частности, мазут М-40 к концу текущей недели поднялся в цене на 150-200 рублей до 7,45-7,5 тыс. руб. за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 200 рублей до 14,5-14,7 тыс. руб. за тонну (exw Хабаровский и Комсомольский-на-Амуре НПЗ), сообщает Рейтиер.
“Все в ожидании, когда на рынке появится новая партия продуктов, приобретенная на тендере Роснефти, с Комсомольского-на-Амуре НПЗ). Вероятнее всего, цена на мазут М-40 Комсомольского НПЗ увеличится еще рублей на 100-150 (за тонну)” – прокомментировал ситуацию один из трейдеров.
Он пояснил, что в ожидании тендера активность рынка упала в пятницу, хотя объем закупаемых партий ранее оставался довольно высоким.
По словам трейдеров дальневосточного региона, сейчас цены на мазут марки М-100 при реализации через порт Ванино увеличились на 100-150 рублей за тонну по сравнению с прошлой неделей.
В последние два дня продукт предлагается по 8,5 тыс. руб. за тонну с Ангарской НХК, 8,6 тыс. руб. за тонну с Ачинского НПЗ. Присутствовали объемы и с Омского НПЗ по цене 8,3 тыс. руб. за тонну. Мазут марки М-40 производства Комсомольского НПЗ отгружался по цене 8,700-8,8 тыс. руб. за тонну, при условиях отгрузки с нефтебазы, СМТ и мазут флотский Ф-5 – по 15,5-15,75 тыс. руб. и 10,35-10,85 тыс. руб. за тонну соответственно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару