Дочерние предприятия Транснефти нарушили конкуренцию
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала дочерние компании «Транснефти» – «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» – нарушившими закон «О защите конкуренции». Причина – нарушение порядка ценообразования на рынке услуг по перевалке, наливу, сливу нефти. Соответствующее решение ФАС вынесла 20 июля.
В декабре 2011 года в ФАС России поступило поручение правительства об экономической целесообразности использования «Востокнефтепровода» посреднической структуры при перевалке нефтяного сырья. Позже антимонопольная служба запросила информацию у Федеральной службы по тарифам о проведенной ею плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности ООО «Востокнефтепровод».
Изучив полученные материалы, ФАС России установила, что услуги по сливу/наливу нефти в пункт налива Мегет оказывались ООО «Востокнефтепровод» не напрямую потребителям, а по договору через ЗАО «Транснефть-Сервис», так же являющуюся “дочкой” “Транснефти”. Размер тарифа применялся ЗАО «Транснефть-Сервис» дифференцировано к разным потребителям. Это привело к завышению стоимости услуг, оказываемых конечным потребителям, подлежащих государственному регулированию.
ФАС России посчитала такие действия компаний неправомерным и признала «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» нарушившими закон «О защите конкуренции».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.