У Компании Усть-Луга будет новый гендиректор
Совет директоров ОАО “Компания Усть-Луга” (занимается развитием порта и прилежащей территории) не стал продлевать контракт с Максимом Широковым, с 2008 года занимавшим пост генерального директора компании. В официальном сообщении управляющей компании решение объясняется лишь истечением срока договора. “Максим Геннадьевич — москвич, и он уже уехал”, – единственное, что смогли добавить в пресс-службе компании.
Временно исполняющей обязанности генерального директора “Компании Усть-Луга” назначена Светлана Макарова, директор по стратегии и развитию ОАО “Компания Усть-Луга” и член совета директоров акционерного общества. В официальном сообщении особо подчеркивается, что госпожа Макарова пришла в компанию вместе с Валерием Израйлитом, председателем совета директоров компании и ее совладельцем (пакет акций, который контролирует господин Израйлит, меньше контрольного, но больше блокирующего). Кто станет новым генеральным директором управляющей компании и когда он будет назначен, в “Усть-Луге” пока не знают.
Александр Головизнин, заместитель генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” сообщил, что Максим Широков войдет в совет директоров ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (выделено из состава ОАО “Компания Усть-Луга” в начале этого года, занимается собственно развитием порта), при этом займется другой работой вне Усть-Луги.
Источник, близкий к “Компании Усть-Луга” сообщил “Коммерсанту”, что Валерий Израйлит неоднократно выражал недовольство темпами развития порта при Максиме Широкове. “Сейчас Усть-Луга сосредоточит все свои усилия на создании индустриальной зоны, поэтому появился удобный момент, чтобы попрощаться с Широковым. Сейчас для нового проекта будут искать нового директора, не из числа сотрудников компании, среди которых есть свои группы интересов. Валерий Израйлит любит быть над схваткой, поэтому ему выгоден именно новый человек”, — говорит собеседник издания.
Андрею Карпову, бывшему главе КТТП, нравится, как развивается порт Усть-Луга под началом единого хозяина. “В Усть-Луге, на мой взгляд, получается управлять портом в интересах не одной стивидорной компании. Аналогичная схема управления в Мурманске не так эффективна, поэтому я делаю вывод, что в положении дел Усть-Луги — заслуга руководства управляющей компании. А роль генерального директора в подобных вопросах немаловажна”, — думает господин Карпов.
InfraNews: Отставка Максима Широкова не удивляет. Он был никаким гендиректором, поэтому с ним и не продлили контракт. Все договоренности со стивидорными компаниями, которые начали работать в порту, были достигнуты до Широкова. Разницы, кто будет новым генеральным директором в “Компании Усть-Луга”, нет, если там есть Израйлит.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями