Российский морской регистр снижает рентабельность морского бизнеса, не приходя в сознание
Российский морской регистр судоходства (РС) ужесточил политику в отношении приема в класс возрастных судов. Решение о приеме каждого судна в возрасте 15 лет и более принимается специально созданным Техническим комитетом.
«Суда возрастом 15 лет и более относятся к группе судов повышенного риска, в отношении которых применяются более жесткие требования к объему периодических освидетельствований, процедуре смены класса, инспектированию портовыми властями», – пояснил первый заместитель генерального директора РС – исполнительный директор Игорь Баранов.
В подавляющем большинстве случаев РС отказывает владельцам судов возрастом старше 20 лет в приеме в класс. Следует отметить, что желание судовладельца перевести судно под флаг Российской Федерации не является фактором, влияющим на принятие решения о приеме судна в класс РС.
InfraNews: Напомним, что на Российский морской регистр судоходства приходится не более 0,9% судов по всей планете. Он никогда не был привлекательным или экономически интересным для мировых или даже для российских игроков судоходного рынка. Подобное решение оттолкнет от регистра еще больше. Собственно, давно понятно, что морской бизнес идет своей дорогой магистральных морских маршрутов, а политический и чиновний кластер управления морскими делами России дует в свою дуду, скорее всего, за бабки Лондонского Сити. Ибо ничем более нельзя объяснить такое подыгрывание уходу из-под флага, кроме как продажностью Регистра страховщикам и иностранным регистрам.
Молодцы.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU