Кризис мирового судостроения сильнее всего сказался на Китае
Судостроение близится к кризисному состоянию, специалисты отмечают резкое снижение количества судов к сдаче в 2014 – 2015 годах. На четвертое место в мире по сданному заказчикам двт тоннажу в 2011 году вышла китайская Dalian Shipbuilding (первые три – корейские Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding), но на 2014 – 2015 года у Dalian Shipbuilding в плане нет ни одного новостроя к сдаче, сообщает «Морской Бюллетень».
Особенно тяжело приходится Китаю. Из 197 китайских верфей в 2012-м году к настоящему времени лишь 23 получили заказы. 28% китайских верфей не получали новых заказов с 2009 года. В период январь – апрель всего на китайских верфях заказано 277 судов, в прошлом году в этот же период было заказано 622 судна. Также растет список китайских верфей, становящихся судовладельцами, то есть завершающих строительство заказанных судов за свой счет.
Все хуже идут дела у сингапурской верфи Dongfang Shipbuilding, не выплачивающей банкам по взятым кредитам. Банки арестовывают суда Dongfang Shipbuilding, уже арестовано по меньшей мере 4 из 7 танкеров химовозов по 9000 двт.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- НМТП приобрел ООО "Приморский торговый порт"
- Акционирование и "Росморпорт"
- После проверки "Астраханского порта" возбуждено уголовное дело
- Журнал "Финанс" обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП