Ротенберг строит Олимпиаду
ФГУП «Росморпорт» определило победителя конкурса на строительство второй очереди морского порта Сочи, сообщает РБК Daily. Контракт стоимостью 7,11 млрд руб. получит корпорация «Инжтрансстрой», на 51% принадлежащая компании «Мостотрест» (владельцы — акционеры группы «Н-Транс», Аркадий Ротенберг и структуры РЖД).
Помимо корпорации «Инжтрансстрой» заявки на участие в тендере подали ее дочерняя компания «Сочиморстрой» и УСК «Мост», запросившие за свои услуги 7,182 млрд и 6,857 млрд руб. соответственно (при начальной цене контракта 7,218 млрд руб.). Согласно протоколу, все компании пообещали выполнить работы за 17 месяцев, то есть до начала зимней Олимпиады-2014. Примечательно, что основным критерием отбора являлась стоимость услуг, однако победитель конкурса корпорация «Инжтрансстрой» предложила не самую выгодную цену (7,11 млрд руб.). В результате, как следует из конкурсной документации, победитель выбирался исходя из квалификации и опыта.
Действительно, это не первый опыт работы компании на данной площадке. Несколько лет назад корпорация «Инжтрансстрой» уже выиграла строительство первой очереди порта (за свои услуги она получила 2,56 млрд руб.), а также реконструировала грузовой район порта «Сочи Имеретинский».
В рамках нового контракта «Инжтрансстрою» предстоит построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 км, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 км.
Морской порт Сочи и составляющие его объекты включены в программу строительства олимпийских объектов. Общие государственные вложения по реализации проекта развития порта составляют порядка 11,3 млрд руб. Срок осуществления проекта — пять лет. Предполагается, что по его результатам в 2015 году порт будет способен принимать круизные лайнеры, его пассажирооборот вырастет до 450—700 тыс. человек.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару